PIXEL CHANNEL |
|
СХЕМА / ГИД / МАНИФЕСТ |
МАРШРУТЫБольшинство маршрутов проходят по небольшим переулкам и широким пешеходным дорогам и мостам, а также по набережным и паркам. Одна из наших целей – развитие велосипедной инфраструктуры города. Именно поэтому, несмотря на то, что вы можете прицепить цепью ваш велосипед практически к любому забору и столбу, в карте указываются специальные велосипедные парковки, как признак уважения к велосипедистам. Другая цель – популяризация идеи создания альтернативных городских центров и создания новой географии Москвы. Поэтому на схеме выделен Новый центр города в районе Белорусской на месте с символическим названием Белая Площадь – вместо Красной Площади, которая может считаться центром Старого города. Есть ощущение, что архитектуру, городскую скульптуру, паблик и стрит-арт лучше всего смотреть именно во время поездки на велосипеде. В путеводителе отмечены самые интересные примеры архитектуры с акцентом на модернизм, городскую скульптуру и места сосредоточения стрит-арта, а также музеи и галереи города и просто интересные места, в которые удобнее всего попасть именно на велосипеде.
БЕЗОПАСНОСТЬОсновную опасность при катании по городу на велосипеде представляют автомобили. Создатели проекта выступают за развитие велосипедного и общественного транспорта, ввод высоких налогов на пользование автомобилем и платный въезд в центр города и некоторые другие его районы. Популяризацию специальных служб перевозки грузов, а также совместное использование автомобилей соседями для поездки на работу. Для того, чтобы обезопасить себя, начинающим велосипедистам рекомендуется пользоваться тротуарами и переулками. Основную опасность представляют дешевые русские машины (от них никто особо ничего и не ждет), волги (как выяснилось, они слишком тяжелые и плохо управляются, поэтому их лучше всегда пропускать – им очень сложно тормозить), дорогие иномарки и особенно внедорожники (к примеру, водители рэйнж роверов вообще не считают, что нужно включать поворотник при повороте). В ночное время необходимо включать задний маячок. Лучше надевать яркую светоотражающую одежду, чтобы вас было видно другим участникам движения. При повороте показывайте рукой, куда собираетесь повернуть. Если вы едете в потоке машин и собираетесь перестроиться в другой ряд, помните о скутерах, мотоциклах и других велосипедах, которые могут ехать между машин. Если вы едете по проезжей части где правый ряд забит припаркованными автомобилями, не стоит ехать вплотную с ними – большую опасность представляют неожиданно открывающиеся двери. Не сбивайте пешеходов, будьте вежливы : )
ПАБЛИК/СТРИТВ Москве, к сожалению, пока практически нет паблик-арта и современной скульптуры (спасибо властям города), поэтому его функцию во многом заменяет стрит-арт. В рамках проекта на улицах Москвы уже были установлены несколько скульптур с табличками, подражающими подписям под работами Русского музея на улицах города. Мы надеемся включать в свой путеводитель интересные места и объекты, сотрудничать с фестивалями и биеннале для создания маршрутов осмотра произведений искусства в публичных местах. Наша утопичная миссия – создание прозрачного открытого общества и городского пространства, с площадями и удобными экологичными городскими маршрутами передвижения.
BIKE/FRIENDLYВ перспективе мы хотим создать путеводитель по городу с указанием всех мест, которые заботятся об удобстве велосипедистов и, на наш субъективный взгляд, отражают концепцию окрытого демократичного города.
Пост про нашу Бесполезную карту на LOOKATME.
|