МАНИФЕСТ:
Москва – не самый удобный город для жизни. В прошлом году Московские власти презентовали генеральный план развития города, в котором множество текущих проблем были проигнорированы. Мы хотим жить в зеленом городе с удобным общественным транспортом, велосипедными дорогами, красивыми старыми и новыми зданиями, толерантным мэром, властями и жителями. Мы должны сами начать строить город, в котором хотим жить.
УЧАСТИЕ:
Открытый манифест: любой человек может принять участие. Если вы архитектор, дизайнер, эколог, искусствовед, разрабатываете новые виды транспорта или просто хотите (а лучше знаете как) сделать этот город лучше, то мы предлагаем вам объединить наши усилия. Пожалуйста, заполните анкету внизу страницы, и мы будем держать вас в курсе относительно следующих встреч, событий и публикаций.
Документ для совместной работы:
Ecowiki.ru
Лекция Кристиана Вилладсена:
Живые Улицы
Презентация:
Москва2020.pdf
Бюллетень:
10/10/10.pdf
Зеленый Север Москвы:
Uptown.pdf
Чего не хватает в Москве:
The Village
Бренд Москвы:
Специальный материал
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ:
1) Создание условий для комфортного передвижения на велосипеде.
2) Популяризация общественного и велотранспорта.
3) Концепция города ориентированного на человека, а не на автомобиль.
4) Создание понятной интуитивной навигации общественного транспорта.
5) Новые остановки троллейбусов и другого городского транспорта.
6) Выделение полос для движения общественного транспорта на основных магистралях города.
7) Реконструкция трамвайного движения в несколько этапов.
8) Создание сети общественного водного транспорта по основным артериям города.
9) Модернизация линий железной дороги в Московском регионе.
10) Слияние сетей метрополитена и железной дороги с созданием, в последствии, общей инфраструктуры.
11) Модернизация существующих инженерно-транспортных сооружений.
12) Создание непрерывающихся транспортных артерий вдоль набережных реки Москвы путем реконструкции промышленных зон.
13) Введение, с предварительной подготовкой населения, полос реверсивного движения на всех основных магистралях.
14) Повышение плотности дорожной сети города.
15) Расширение основных трасс в область для исчезновения эффекта "узкого горлышка" на въездах в мегаполис.
16) Постепенный переход от радиально-кольцевой системы транспортных магистралей к линейной.
17) Продление линий метро за пределы МКАД на одну станцию по всем направлениям.
18) Строительство большого количества современных перехватывающих парковок на всех транспортных узлах города.
19) Постепенное закрытие центра города для въезда частого автотранспорта.
20) Создание велосипедных и пешеходных связей между частями ткани города, разделенными магистралями автострад и линий железной дороги...

ОБЩИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1) Новое рациональное территориальное деление города.
2) Децентрализация. Естественный отток деловой активности от центра к периферии. Сохранение и развитие культурной и туристических составляющих центра города.
3) Развитие города в направлениях, которые требуют этого развития (разрастание города в направлении северной столицы с последующим объединением в единую линейную агломерацию).
4) Сохранение и восстановление культурного наследия досоветского и советского времени.
5) Общий бережный подход к городским строениям.
6) Контроль за проектированием в Московской агломерации строений высокого качества и повышенной комфортности.
7) Комплексное проектирование, учитывающее все градостроительные и социальные аспекты.
8) Развитие старых и формирование новых городов-спутников.
9) Вывод и модернизация промышленных зон из центральных районов агломерации. Контроль за соблюдением экологических нормативов.
10) Общественное обсуждение объектов, проектируемых на территории города.
11) Экологичность города: создание дополнительных парковых пространств и благоустройство существующих; организация рекреационных зон вдоль водных пространств города; закладка "зеленых" маршрутов, сливающихся в единую сеть; снижение количества техногенного влияния.
12) Архитектура масштаба человека. Проектирование гуманистических объектов городской ткани с невысокой плотностью застройки...
ДИЗАЙН ПРОЕКТЫ И КОНКРЕТНЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1) Сады, места общественных встреч и детские игровые площадки на плоских крышах жилых зданий.
2) Парковки-лифты с непосредственным попаданием в квартиру.
3) Сеть бесплатного проката велосипедов, зонтиков и других предметов по идентификационной карточке жителя города.
4) Создание крытых велотрасс.
5) Прокладка скоростной экологической велотрассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес... : )
|